
Тест-драйв Mazda CX-9
Новому полноразмерному кроссоверу от Mazda – модели CX-9 – мы устроили полномасштабные испытания, взяв авто на редакционный тест, а затем отправив в дальний вояж. Делимся впечатлениями.
Впрочем, новой Mazda CX-9 можно назвать лишь для украинского рынка, ведь на другие она вышла еще в 2016 году. Не секрет, что первоочередным для этой модели является североамериканский рынок. Освоившись там, CX-9 отправилась покорять и другие регионы. Ее появление в Украине было лишь вопросом времени, ведь игнорировать высокий спрос на кроссоверы всех мастей и размеров просто невозможно! Автомобиль презентовали в аккурат перед новым 2018 годом.
Это уже второе поколение Mazda CX-9, но от своей предшественницы она унаследовала разве что размеры и семиместную компоновку. Кроссовер довольно серьезно изменился по многим параметрам, и все эти перемены – в лучшую сторону.
Дизайн в стиле KODO, новый турбированный двигатель, пересмотренные настройки подвески и иной подход к оформлению интерьера. А чтобы больше подчеркнуть статусность модели, было решено поставлять ее к нам только в одной комплектации – Premium. Поэтому в списке оснащения – светодиодная оптика, кожаный салон, навигация, аудиосистема Bose и полный перечень систем безопасности под общим названием i-Activesense (всего их насчитывается 15 – от хрестоматийной ABS до систем удержания в полосе и экстренного торможения в городском трафике).
Ниспадающая передняя панель визуально делает салон просторнее, «высвобождая» больше места, которое тут же «сьедают» массивные дверные карты и центральный тоннель. Материалы и их подгонка – на высоте.
Джойстик мультимедиа HMI даже «главнее» селектора АКП, ведь в движении все управление системой возможно только с его помощью.
Приборы читаются отлично, причем правый колодец – это дисплей, хоть и с аналоговыми показаниями.
Двигатель хоть и меньше по обьему, чем прежде, но благодаря турбине, мощности и крутящему моменту его вполне хватает, чтобы наделить кроссовер легковой динамикой.