
ТЕСТ-ДРАЙВ: Mazda 6 Premium — автомобиль для рьяных поклонников адреналина и драйва!
Тест-драйв Mazda 6 — это прежде всего настроение, стиль, скорость и, только потом, средство передвижения. Автомобиль очень приятный в управлении. Руль оптимально помещается в руках и безупречно реагирует на каждое движение, не оставляя недосказанности, а подвеска, сбросив налет спорта, оставляет уверенность водителя в повороте. Поверьте, провести время в дороге с таким попутчиком — одно удовольствие!
Скорость
Ругать «Мазду» за скорость вообще язык не поворачивается: «японки» всегда были предметом вожделения именно за время отклика педали газа и продуктивные атмосферные двигатели. Под капотом нашего тестового автомобиля 2,5-литровый 192-сильный двигатель — самый агрессивный и популярный на отечественном рынке. Благодаря ему «шестерка» уверенно чувствует себя почти в любой среде, смело составляя конкуренцию даже более «объемным» участникам дорожного движения. Автомобиль достаточно шустрый и звук двигателя о-о-очень приятный!
Материал
Отличное качество материалов и сборки. Материал очень приятный — как тактильно, так и визуально. Mazda 6 еще ближе подобралась к европейскому стандарту отделки. Одни швы на сиденьях и перфорация чего стоят! Внутри все размещено очень комфортно и практично: вам потребуется минимум времени на то, чтобы найти нужные и важные клавиши, подогнать под себя водительское кресло и разобраться с мультимедиа.
Мультимедийка
Хочется вознести хвалу мультимедийной системе Mazda, ведь японцы с любовью и тщательным старанием продумали и настроили ее. Система управления мультимедийки разработана грамотно и чем-то напоминает европейские стандарты функционирования. Тактильные ощущения выверены настолько точно, что всегда знаешь, что делаешь. С такой системой приятно иметь дело.
Дисплей
На тест-драйв нам предложили Mazda 6 с проекционным дисплеем. На монитор выводится информация, считанная с дорожных знаков, а также показатели скорости, индикатор разметки. Дисплей оснащен специальной программой, которая «видит» дорогу и распознает некоторые действия, в частности — пересекла машина разметку или нет. Если это сделано при невключенном поворотнике, то руль попытается направить машину на полосу, при этом на экране загорится желтая полоска, информирующая о том, что автомобиль пересек разметку.
Шумоизоляция
Что касается шумоизоляции, она, к моему удивлению, еще требует доработки и усовершенствования. Хотя японцы устранили недостатки, по сравнению с прежней моделью, к примеру, механизмы уплотнителей дверей, оборудовали дополнительную звукоизоляцию потолка, днища и двойные передние боковые стекла в топ-версиях, но шума от шин все равно слишком много.