
SV650 2018 – полноприводные и обучаемые версии для MY18
SV650 от Suzuki будет доступен в австралийских представительствах как на официально одобренных, так и на полноприводных платформах для выпуска MY18, оба из них должны прибыть в следующем месяце.
Обозначение «SV» в SV650 означает много вещей: Sporty V-twin, Superior Value, Simple и Versatile. Достаточно просто понятие, которое владелец испытывает, а не определяет. Нагруженные возможностями и истощением личности, ежедневные поездки на экскурсии или экскурсии на извилистых дорогах – легкая и незабываемая поездка.
Сегодняшний рынок уличных мотоциклов средней мощности в основном оснащен параллельными двойниками или встроенными четырёхцилиндровыми двигателями. Suzuki считает, что его уникальный 645cc V-twin предлагает лучший характер двигателя для этого типа сегментов благодаря линейной мощности, которую он обеспечивает по всему диапазону оборотов.
Двигатель Suzuki V-twin – это чудо техники и превосходной универсальности. В то время как при более низких оборотах этот двигатель обеспечивает мощный крутящий момент, который прост в обращении и глубокий хриплый звук. Откройте дроссель до среднего диапазона, и мощность двигателя отвечает линейно и плавно, но всегда под вашим контролем. Наконец, на более высоких RPM, круизы V-twin вместе с производительностью готовы идти даже в более высоких передачах.
Полноценная версия пробивает впечатляющие 56,0 кВт при 8,500 оборотов в минуту с 64 Нм крутящего момента @ 8,100 об / мин.
В Уточненной регулировке мощность снижается до 35 кВт при 8500 об / мин с крутящим моментом 56,5 Нм при 4000 об / мин и настроена на то, чтобы обеспечить сильный крутящий момент в диапазоне низких и средних оборотов, в то же время соответствующий требованиям мотоциклетной схемы (LAMS) ,
Красиво обработанная решетчатая рама изготовлена ??из легкого стального материала, что позволяет в целом сгладить внешний вид, с гордостью демонстрируя прочный двигатель V-twin.
Измеряя высоту сиденья высотой 785 мм, узкое, обтекаемое сиденье спроектировано таким образом, что оно почти плоское спереди и сзади, что дает всадникам превосходную видимость и сцепление в вертикальном положении. Кроме того, для закрепления груза предусмотрен петля для багажа.
Большие 290-миллиметровые передние дисковые тормоза и 240-миллиметровый задний тормозной диск обеспечивают невероятную остановку и контроль. Компактный и легкий, SV650 оснащен новейшей технологией ABS, производимой Nissin, что позволяет дополнительно снизить вес транспортного средства, не жертвуя производительностью.
Укомплектована новейшей технологией Suzuki, такой как удобная функция Low RPM Assist, которая повышает скорость вращения двигателя во время взлетов или медленно перемещается по городскому трафику. Система Suzuki Easy Start позволяет двигателю начинать легкий ветерок одним нажатием кнопки стартера.
Обе модели будут доступны в потрясающих металлических покрытиях Triton Blue / Pearl Glacier White и будут продаваться в апреле.