SUZUKI предложил клиентам поучаствовать в презентации своей новинки

SUZUKI предложил клиентам поучаствовать в презентации своей новинки

В одном из крупнейших столичных торговых центров «Океан Плаза» на выходных появилась необычная инсталляция, где под детскими шариками спрятана новая модель автомобиля японского бренда Suzuki.

В обход традиционным правилам презентаций новинок бренд Suzuki предложил посетителям торгового центра включиться в игру, вместе открыть свою новую модель и вспомнить приятное ощущение, как в детстве каждый вскрывал упаковку, чтобы скорее достать долгожданный подарок. Основные версии потребителей поделились между двумя яркими новинками на последнем европейском автошоу в Париже – кроссовером Suzuki Vitara и легенде бездорожья Suzuki Jimny.

Несколько тысяч шариков и 6 февраля мы узнаем о новой модели Suzuki для украинского рынка.