СЕБАСТЬЯН ОЖЬЕ И ЖЮЛЬЕН ИНГРАССИЯ ОДЕРЖАЛИ ИСТОРИЧЕСКУЮ ПОБЕДУ

СЕБАСТЬЯН ОЖЬЕ И ЖЮЛЬЕН ИНГРАССИЯ ОДЕРЖАЛИ ИСТОРИЧЕСКУЮ ПОБЕДУ

Себастьян Ожье и Жюльен Инграссия приложили максимальные усилия на своем C3 WRC на последней гонке сегодняшнего дня, чтобы выиграть Ралли Монте-Карло с самым коротким отрывом в истории события. Выигрышный отрыв, который отражал интенсивность борьбы и результативность, показал, что Citroën Racing претендует на сотую победу в WRC в начале года, в котором бренд отмечает свой столетний юбилей!

• Чтобы преодолеть последние 13,58 километра ралли Монте-Карло, протяженностью около 324 километров, с опережением всего лишь в четыре десятых секунды требуется невероятное хладнокровие. И еще большее, когда ваша концентрация нарушается из-за проблем с газом. Имея шесть мировых титулов, Себастьян Ожье и Жюльен Инграссия давно овладели искусством управления в подобных ситуациях с прокачкой адреналина, и они продемонстрировали это сегодня в очередной раз. Вторые по скорости на последнем этапе между Ла Кабанет и Коль де Бро, французы одержали свою седьмую победу в общем зачете и свою шестую подряд в Княжестве всегов 2,2 секунды в своем первом соревновательнии на C3 WRC! Результат также означает, что эта пара в настоящее время совместно удерживает рекорд по количеству побед на этом престижном ралли и подтверждает, насколько Себастьян и Жюльен стали одним целым со своим новым автомобилем. 

• Это уникальное выступление в равной степени является сотой победой Citroën Racing на чемпионате мира по ралли, спустя почти двадцать лет после его первой победы на этом уровне, когда на гоночном каталонском катании 1999 года победил Xsara Kit-Car, которым руководил покойный Филипп Бугальски и Жан-Поль Кьярони, который сейчас работает в команде в качестве рекке и координатора погоды. Историческое достижение, которое отражает долговечность на самом высоком уровне, которым могут похвастаться лишь немногие производители.

• Хорошо осведомленные о подводных камнях, неизменно создаваемых Монте-Карло, французская команда с самого начала приняла взвешенный, интеллектуальный подход, заняв вторую позицию после открытия двух ночных этапов. Затем они вышли в общее лидерство на следующий день во второй половине дня (SS7), в значительной степени благодаря двум победам на этапах (SS5 и SS6) на Curbans – Piegut (18,47 км) и Valdrome – Sigottier 2 (20,04 км). Завершив пятничный матч с небольшим отрывом в 2,0 секунды, Себастьян и Жюльен сумели более чем удвоить свое преимущество на Agnières en Devoluy – 29,82 км. Лидерство, которое они удерживали до конца субботнего этапа, означало, что они начали заключительный день на 4.3 секунды опережая второе место. Они обменивались ударами со своими ближайшими соперниками на коротком финальном заезде в воскресенье, а затем одержали победу на последних нескольких сотнях метров.

• Между тем, хотя и были вынуждены уйти в отставку в субботу утром после проблем с двигателем, Эсапекка Лаппи и Янне Ферм, тем не менее, обеспечили многообещающее начало гонки, заняв блестящее четвертое место в четверг вечером. Очевидно, что Citroën Total WRT сделали правильный выбор, решив добавить их в свой состав гонщиков вместе с Себастьеном Ожье и Жюльеном Инграссиа. Учитывая, что они также, вероятно, будут иметь хорошие позиции в Швеции, они, несомненно, будут силой, с которой придется считаться.