Ремонт кузова без покраски возможен только в том случае, если нанесенные повреждения были незначительны. Такие работы называются косметическими и проводятся при небольших дефектах: трещинах, вмятинах, износе отверстий и стержней, пробоинах, разрывах, нарушении сварных соединений, растяжении металла. Кузовной ремонт без покраски заключается в том, чтобы не повредить слой лакокрасочных материалов, нанесенный на заводе, во время восстановительных работ. Это – самый дешевый вид кузовного ремонта.
Кузовные работы без покраски зависит от появившихся проблем, их характера изменений, силы отклонений и много другого. Перед началом ремонта проводятся диагностические работы. Ремонтная бригада анализирует повреждения, изменение в геометрии кузова, делает замеры зазоров. При незначительных деформациях восстановление происходит при неразобранном авто.
Ремонт кузова автомобиля без покраски начинается с рихтовки, которая снимает внутренне напряжение после деформации. Для этого в сервисном центре имеется определенный набор инструментов, различающихся по применению от материала, форме и весе кузова. Этот процесс называется выколотка. После него все детали возвращаются в первоначальный вид. Выпрямление кузова без покраски подразумевает следующим этапом нанесение шпатлевки. Ее слой зависит от необходимой толщины слоя. Для сильного уплотнения применяют материалы со стекловолокном в их структуре, а для тонкого – подойдет самая обычная шпатлевка.
Ремонтировать кузов самостоятельно не рекомендуется. От его исправности зависит не только внешний вид авто, но и все его показатели при езде. При неправильном соединении электрики и установке запчастей могут произойти непредвиденные ситуации, угрожающие жизни всех, кто находится в кабине.
Другие статьи