Первый Kia Sorento Plug-in Hybrid встал на конвейер

Первый Kia Sorento Plug-in Hybrid встал на конвейер

В Корее стартовало производство розеточного гибрида Sorento, который способен проехать от 57 до 70 километров, не включая бензиновый двигатель.

Первый Kia Sorento Plug-in Hybrid встал на конвейер

Полноприводный Kia Sorento Plug-in Hybrid оснащен бензиновым турбодвигателем 1.6 T-GDi, который развивает 180 л.с. мощности и 265 Нм крутящего момента, электромотором на 91 л.с. и 304 Нм и шестиступенчатым «автоматом». Совокупная пиковая отдача гибридной системы — 265 л.с. и 350 Нм. Таким образом Sorento PHEV стал самым мощным из всех Sorento, когда-либо продававшихся в Европе.

Kia Sorento Plug-in Hybrid

Электромотор гибридной системы установлен между бензиновым мотором и АКПП. Он питается от литий-ионной тяговой батареи емкостью 13,8 кВт·ч, которая находится в подполье под передними сидениями и таким образом не съедает пространство багажника. Кроссовер способен передвигаться исключительно на электротяге — «электрический» запас хода в комбинированном цикле WLTP составляет 57 км, а в городском — до 70 км. Информация о работе гибридной трансмиссии и распределении потока энергии выводится на 12,3-дюймовый дисплей приборной панели.

Kia Sorento Plug-in Hybrid

Производство нового Kia Sorento Plug-in Hybrid началось на этой неделе на производственном предприятии Kia Hwasung в Корее. Автомобиль поступит в продажу по всей Европе в начале 2021 года, при этом на все модели Kia будет распространяться гарантия 7 лет или 150 000 километров. Гарантия также распространяется на электродвигатель автомобиля и аккумуляторную батарею.