Новый L200 станет гибридом

Новый L200 станет гибридом

Компания Mitsubishi подтвердила, что ее плагин-гибридная технология (PHEV) будет подходить для внедорожных моделей следующего поколения, таких как Mitsubishi Triton и родственный Mitsubishi Pajero Sport.

В одном из интервью на этой неделе главный инженер нового Mitsubishi Eclipse Cross PHEV Масахиро Авано сообщил, что японский автопроизводитель изучает различные варианты подключаемых гибридных силовых агрегатов, включая как трех-, так и четырехмоторные конфигурации, которые могут стать основой для более высокопроизводительных моделей.

На вопрос, подойдет ли текущая система PHEV последних Eclipse Cross и Outlander таким внедорожникам, как Triton и Pajero Sport, Авано-сан ответил:

«Наша текущая система PHEV – очень жесткая, а также очень сильная, плавная и тихая. Модернизированная система PHEV будет установлена на автомобили следующего поколения. В настоящее время Eclipse Cross PHEV имеет те же аппаратные системы, что и Outlander PHEV. Мы рассматриваем опыт по электрификации, но в настоящее время я не могу ничего сказать».

Mitsubishi Triton следующего поколения строится параллельно с Nissan Navara и Renault Alaskan, при этом Triton появится на рынке первым, примерно в 2022 году. Исследования, на которые ссылается Авано-сан, покажут, насколько версия PHEV готова к запуску и даст ответ на вопрос, получит ли Triton версию текущей системы или потребуется более мощная версия для поддержания его буксировочной способности 3,5 тонны.

Текущая система сочетает в себе 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 128 л.с. и 199 Нм крутящего момента, два электромотора на 82 л.с. и 137 Нм спереди и 95 л.с. и 195 Нм сзади и литий-ионный аккумулятор на 13,8 кВт-ч. Для передачи мощности на все четыре колеса используется односкоростной планетарный редуктор.

По мнению высшего руководства Mitsubishi, PHEV был предпочтительным вариантом электрификации для Triton, хотя в разработке также находится вариант с традиционной гибридной силовой установкой без подключаемого модуля. При этом ключевыми соображениями при разработке гибридной системы следующего Triton являются особые требования к тяговому усилию и полезной нагрузке. В любом случае, новый Mitsubishi Triton по-прежнему должен быть первым в мире массовым гибридным легким коммерческим автомобилем массой 1 тонна.