Двойной эспрессо утром отменяется. Чтобы взбодриться, достаточно сесть в водительское кресло нового Ford Fiesta ST. Просто окунуться в кресло Recaro, которое принимает драйвера, словно он та самая недостающая часть пазла. Тютелька в тютельку. Да так оно и есть – без драйвера никак. Еще одна часть этого прекрасного пазла – звук мотора. Все остальное зависит от вашего мастерства и уровня осторожности. И если они в норме – пазл полностью сложится, а вы за разумные деньги получите удовольствие, почти, как на суперкаре.
Внешность нового 9-го поколения Ford Fiesta ST некоторых может разочаровать. Ведь в раскраске нет двойной полосы, которая проходит по капоту, крыше и корме. Получается, что кроме шильдика ST вы ничем не выделяетесь в потоке.
ST любят не за это
Полосы, как известно, может наклеить себе на машину любой. Но они, как говорится, на скорость не влияют. И чтобы не нарваться на «комплимент», достаточно просто знать, что Fiesta ST любят совсем не за полосы. А в новой Fiesta ST качеств, за которые ее можно полюбить, стало еще больше.
В салоне ST - это уже упомянутые настоящие спортивные кресла Recaro спереди. А также – спортивные накладки на педалях, надпись Performance на порогах, синяя спортивная полоса на ремнях безопасности и синяя строчка на сиденьях. А вот стрелки приборов, в отличие от обычной Fiesta, в ST наоборот – не синие, а красные.
Естественно, что в отличие от обычной Fiesta руль в ST намного тяжелее. А в ручной (в прямом и в переносном смысле) 6-ст КПП задняя передача включается назад. А в Fiesta Active – вперед.
Спортивные технические решения
В новой «эстишке» использовали уникальные технические решения, которые применяются здесь впервые, и прошли проверку в автоспорте. Подразделение Ford Performance Vehicles увеличило мощность мотора и улучшило динамику автомобиля, а также его маневренность и стойкость в прохождении поворотов.
Новый Ford Fiesta ST оснащен 1,5-литровым двигателем EcoBoost с системой турбонаддува, системой впрыска топлива под высоким давлением и системой двойного независимого регулирования фаз газораспределения Twin-independent Variable Cam Timing. В результате, силовой агрегат с 3-мя цилиндрами развивает мощность в 200 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент в 290 Нм доступен в диапазоне от 1600 до 4000 об/мин. Благодаря этому, Fiesta ST разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,5 с и развивает максимальную скорость в 232 км/ч!
Кроме того, Ford Fiesta ST впервые предлагается с дифференциалом повышенного трения Quaife (опция), который способствует оптимизации сцепления передних колес с поверхностью для лучшего прохождения поворотов. Механическая система ограничивает передачу крутящего момента двигателя на колесо с пониженным сцеплением (например, колесо находится на внутреннем радиусе поворота), чтобы уменьшить пробуксовку, а большая часть крутящего момента двигателя передается на колесо с лучшим сцеплением, что позволяет в полной мере использовать динамический потенциал силового агрегата.
Новый дифференциал повышенного трения работает в паре с системой векторизации крутящего момента Torque Vectoring Control, которая улучшает курсовую устойчивость в поворотах и компенсирует недостаточную поворачиваемость, притормаживая переднее колесо со стороны внутреннего радиуса поворота.
Другие Новости