Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross: меню из трех блюд

Система стабилизации, разработанная командой легендарного Lancer Evolution, часть имени от спортивного Eclipse, модный титул Cross и оригинальная внешность купе. В Mitsubishi попытались объединить в новом кроссовере спортивный дух Evo с внедорожными способностями Pajero и элигантностью Eclipse. 

И вот Eclipse Cross – абсолютно новая модель с оригинальной внешностью и достойной  родословной. 

Среди главных конкурентов новинки японцы видят Hyundai Tucson, KIA Sportage и другие  популярные в Украине кроссоверы данного класса

 

Оригинальная внешность Eclipse Cross, если присмотреться внимательно, в некоторых  ракурсах проявит знакомые черты ASX и Outlander. А необычное разделенное на две  горизонтальных половинки заднее стекло, вдруг всколыхнет воспоминания, например, о  Mazda 323 или о Honda CRX с похожим решением. Но в целом кроссовер выглядит ни на  кого не похожим, и даже может претендовать на новый образ кросс-купе. А ASX с Outlander вспоминаются не случайно. Eclipse Cross - как раз между ними в модельной линейке Mitsubishi, и все три авто построены на одной платформе. Габариты Eclipse Cross – 4405х1805х1685 мм (ДхШхВ), колесная база – такая же, как у ASX и Outlander – 2670 мм. Дорожный просвет – 180 мм.

У Eclipse Cross однозначно самое красивое в модельной линейке Mitsubishi Х-образное оформление передней части. А сам автомобиль - яркий и харизматичный. В лучших традициях Mitsubishi. И без сомнения у Eclipse Cross самый яркий красный цвет на украинском рынке. Он называется традиционно для марки - Red Diamond. Процесс покраски кузова происходит по особой технологии с нанесением слоев краски и лаков разной толщины. Просто фантастический цвет. Особенно на солнце. Именно такой цвет был у тестового автомобиля корреспондента AUTO-Consulting. И во время теста он не раз замечал, как на этот цвет с завистью поглядывали даже владельцы красных машин премиум-класса. 


 Мотор пока предлагается в Украине только один – 1,5-литровый бензиновый мощностью   150 л.с. с крутящим моментом 250 Нм. Есть версии с МКПП, но в тестовом авто был   вариатор CVT, который имитирует 8 передач. Привод – подключаемый полный. Цены   стартуют с 681 200 грн., на тесте у нас был Eclipse Cross в комплектации Ultimate за 970   500 грн. в максимальном «фуле».

  У Eclipse Cross – удобный городской размер. Именно такой, как нужен для комфортной   парковки, маневра, движения в потоке. Но главное, что одновременно с таким удобными   габаритами, места в салоне хватает вполне. Сиденья заднего ряда двигаются вперед-   назад на 200 мм, и можно увеличить либо место для ног, либо – багажник. 

Отдельно надо сказать о подвеске. Мягкая и комфортная, она обеспечивает прекрасную премиальную езду. Eclipse Cross - словно плывет. И чтобы пробить его подвеску нужны очень большие ямы или бугры, а чтобы передать в салон неприятные вибрации – такая конкретная «стиральная доска», дороги с которой редко встречаются даже у нас в Украине. 

Несмотря на такую комфортную подвеску, в поворотах Eclipse Cross кренится в очень разумных пределах. Поэтому, совсем неплохо можно зайти в какой-нибудь достаточно крутой вираж на скорости в 70-80 км/ч. Держать безопасную правильную траекторию помогает фирменная система управления вектором тяги (AYC), которая точно разделяет крутящий момент между левыми и правыми колесами за счет избирательного торможения.

 

 

Совет:

приезжайте в наш автосалон на ТЕСТ-ДРАЙВ и сами оцените новый

Mitsubishi Eclipse Cross! Ваше мнение авторитетнее любого жюри!

г.Николаев, ул.Космонавтов,81/27

телефон для записи на ТЕСТ-ДРАЙВ: (0512) 76-56-46


 

Другие Новости

Разработка и поддержка ADS group