Силовая установка Mazda 3 совместит в себе эффективность трех типов двигателей

 

Японский автопроизводитель Mazda подтвердил европейские спецификации двигателя SkyActiv-X, которым оснастят модельный ряд Mazda 3. Согласно официальному пресс-релизу, мотор с воспламенением от сжатия будет сочетать в себе производительность бензинового двигателя с экономичностью дизеля. Работать будет на искровом зажигании.

SkyActiv-X — это пока единственный в мире серийный бензиновый двигатель, который имеет геометрическую степень сжатия 15:1, приводной нагнетатель и сверхвысокое давление топлива. Уникальность его еще в новой технологии SPCCI (Spark Plug Controlled Compression Ignition, «воспламенение от сжатия, управляемое искровым зажиганием»). Как утверждают в компании, мотор может выдавать мощность 2,5-литровой безнаддувной «четверки», при этом иметь экономичность на уровне полуторалитрового дизеля.

На самом деле агрегат будет производить 181 л.с. мощности и 222 Нм, при этом экономия топлива по циклу WLTP составит порядка 0,4 л на 100 км, а количество вредных выбросов сократится до 96 г/км. Показатели экономии и экологичности будут зависеть от модели, размера колёсного диска и типа используемой трансмиссии.

В Европе к концу года будет доступен гибридный SkyActiv-X мощностью в 178 л.с., но с трансмиссией, которая будет включать в себя гибридную систему M Mazda. Бензиновый мотор будет дополняться гибридной силовой установкой на 24В с рекуперацией энергии. Основной его задачей будет -снизить уровень выбросов в атмосферу. Стоимость в Англии Mazda 3 с новым агрегатом будет составлять порядка 28 610 тысяч евро.

В Украине Mazda 3 появится уже до конца июня. Современный двигатель нашему покупателю в лучшем случае будет доступен к началу 2020 года, но подробнее представители компании сообщат ближе к старту продаж.

поделиться

Другие Новости

Разработка и поддержка ADS group