Peugeot продает автомобили в телефонной будке

Компания Peugeot открыла самый маленький дилерский центр в мире площадью 0.8 квадратных метров. Им стала красная телефонная будка в центре Лондона.

С 12 сентября этот мини-дилерский центр, украшенный логотипами и оформленный в фирменных цветах компании, начнет свою работу. Открыть его можно с помощью специального кода, предварительно полученного через интернет. Внутри посетителя «автосалона» ждет небольшой столик, стул, планшет и дисплей для набора и вывода информации. 

Таким оригинальным способом компания пытается привлечь внимание к фирменному порталу электронной торговли Order Online, запущенного в Великобритании в январе текущего года. Запустив сайт электронных продаж, Peugeot стал первым крупным автомобильным брендом, позволяющим клиенту «собрать», а за тем приобрести собственный автомобиль, разобравшись в кредитных планах и заказав тест-драйв ближайшем реальном дилерском центре. Используя все модельные диапазоны и комплектации Peugeot, клиент может создать любое количество конфигураций, а при необходимости сохранить свой профиль, чтобы вернуться к заказу и выбору позже.

Другие Новости

Разработка и поддержка ADS group