Новый проекционный дисплей Ford позаимствовал покрытие у фотолинз

  • Первый проекционный дисплей Ford для европейского рынка обладает увеличенной яркостью, углом обзора и специальным просветляющим покрытием;
  • Многослойное покрытие, подобное применяемому в оптике для фотокамер, обеспечивает видимость показаний дисплея даже в солнцезащитных очках с поляризационным эффектом;
  • Новый проекционный дисплей повышает безопасность во время движения в любых условиях.

КЕЛЬН, Германия, 20 июля 2018 г. – Ford представляет первый проекционный дисплей для моделей, предназначенных для европейского рынка. Разработанный специалистами компаниями с учетом реального опыта использования, новый дисплей отличается повышенной яркостью, увеличенным углом обзора, а также специальным покрытием, позволяющим пользоваться им в поляризационных очках.

Проекционный дисплей (или HUD, Head-Up Display) – технология, пришедшая в автомобилестроение из военной промышленности. «Наложение» показаний приборов на ветровое или специально установленное стекло в поле зрения водителя – один из самых удобных и безопасных способов отображения информации. Человек за рулем может полностью сконцентрироваться на дороге: ему не нужно переводить взгляд или менять фокус зрения, чтобы считать показания спидометра или навигационной системы.

Однако все преимущества проекционных дисплеев могут быть перечеркнуты одним взмахом руки водителя, надевающего солнцезащитные очки с поляризационным (антибликовым) фильтром. Этот аксессуар не только стильно выглядит, но и значительно снижает утомляемость глаз в солнечную погоду. Поляризационный фильтр эффективно «отсекает» отраженный горизонтально свет, устраняя режущие глаз блики. Однако свет именно этого типа используется для создания изображения в большинстве проекционных дисплеев. Надев очки с поляризационным фильтром, водитель может обезопасить себя от солнечных бликов, но ему придется вновь переводить взгляд с дороги на приборы, так как изображение на проекционном дисплее для него полностью исчезает.

Проекционный дисплей Ford представляет собой устройство комбинированного типа – с отдельным поликарбонатным экраном за приборной доской, на который проецируется изображение. Чтобы улучшить видимость показаний дисплея в поляризационных очках, инженеры Ford нанесли на его экран многослойное «просветляющее» покрытие, подобное используемому в высококачественных линзах фотокамер и очков. Оно уменьшает отражение от обеих поверхностей стекла и улучшает его светопропускание. Благодаря уменьшению горизонтально отраженных направленных световых волн, изображение на проекционном дисплее Ford с многослойным фильтром остается читаемым в любых солнцезащитных очках.

«Солнцезащитные очки с поляризационными свойствами могут стать настоящим спасением для водителя, страдающего от бликов, которые могут появиться как на воде, так и снегу, и даже асфальте, и улучшить видимость. Проекционный дисплей, который первым получит новый Ford Focus, является одним из самых ярких из существующих, обладает одним из самых больших углов обзора и отлично видим в любых условиях», – отметил Глен Гулд (Glen Goold), главный инженер проекта Focus.

Летние вечера – время, когда поездки в час пик совпадают с началом солнечного заката, и отраженный свет становится реальной опасностью для водителей. Например, в Великобритании подсчитали, что солнце является причиной вдвое большего количества ДТП, чем снег, дождь и туман, взятые вместе. Проекционный дисплей Ford помогает повысить безопасность движения в любую погоду и совместим с любыми солнцезащитными очками. Внедрение проекционного дисплея на европейских моделях будет осуществляться постепенно, начиная с этого года.

поделиться

Другие Новости

Разработка и поддержка ADS group