Новый PEUGEOT 208 - какой он будет?

Современные автомобили B-класса становятся все более однотипными: «нет» свежим решениям и эмоциям, «да» - привычным функциям и скучному дизайну. Компания PEUGEOT рушит общую тенденцию и представляет новое поколение хэтчбека PEUGEOT 208.

Меняемся мы, наше окружение и, разумеется, и автомобили. Новый PEUGEOT 208 предлагает сразу три варианта силовых установок: электрический, бензиновый или дизельный. Внешний вид больше не диктуется предназначением автомобиля!
Новое поколение PEUGEOT 208 идеально вписывается в новую стратегию бренда. Дизайн острый и смелый, а сам хэтчбек источает молодость и энергию. Чего только стоит новое поколение PEUGEOT i-Cockpit© с массой новых возможностей: помимо стандартных «фишек», здесь есть 3D-дисплей и множество вспомогательных систем, которые ранее устанавливались только на автомобилях классом выше. 

Новый PEUGEOT 208 построен на фирменной платформе последнего поколения группы PSA под названием CMP (Common Modular Platform). Эта новая «тележка» предназначена для автомобилей сегментов B и C и дополняет уже существующую EMP2 (Efficient Modular Platform). 

 



Экономия топлива была ключевым фактором на всех этапах разработки нового автомобиля. Эта платформа помогает существенно сократить выбросы CO2 в атмосферу благодаря таким факторам: 
• снижение веса (на 30 кг легче по сравнению с платформой F1); 
• улучшенная аэродинамика (гладкое днище, воздухозаборники с электронным управлением); 
• пониженное сопротивление качению (шины энергоэффективности класса А, уменьшенное трение деталей ходовой); 
• оптимизация силовой установки с ДВС (переработанный выпускной тракт, уменьшение размеров двигателей, снижение механического трения, длинные ступени в коробке передач и модернизация системы Stop & Start).

Новый PEUGEOT e-208: Е-motion
Новый PEUGEOT e-208 предлагает новый опыт вождения благодаря 100% электрическому приводу, доступному с момента преставления модели: 
• Электрический двигатель мощностью 100 кВт (136 л.с.) развивает максимальный крутящий момент в 260 Нм (доступен с момента старта) для отличного ускорения. 
• Бесшумный силовой агрегат, нулевые вибрации; 
• Сервисный дисплей на центральном экране (отображение режимов зарядки и расхода энергии в режиме реального времени). 

Новый PEUGEOT e-208 имеет три режима движения: 
1. Eco: с максимальным запасом хода. 
2. Normal: оптимальный комфорт для повседневного использования. 
3. Sport: приоритет отдается производительности и ощущениям, максимальной мощности и крутящему моменту (разгон от 0 до 100 км/ч – всего за 8,1 с).

поделиться

Другие Новости

Разработка и поддержка ADS group