Новый Hyundai Elantra уже здесь: первые фото и характеристики

Новая Hyundai Elantra получила полностью переработанную внешность и расширенную моторную гамму

Южнокорейская компания Hyundai в текущем году довольно щедра на новинки. Она уже представила третье поколение хэтчбека i20 и обновленное семейство i30, а также презентовала концепт “Пророчество”. Теперь же пришла очередь седьмого поколения Hyundai Elantra. Модель дебютировала на специальном мероприятии в Западном Голливуде. Несмотря на то, что презентация проходила онлайн, производитель раскрыл все характеристик и особенности новинки.

Рестайлинговая Hyundai Elantra перебралась на новую платформу и сменила форму кузова. Теперь она характеризуется как четырехдверное купе, а не седан. По сравнению с предшественником, новая Elantra стала на 56 мм длиннее, на 25 мм шире и на 20 мм ниже. Колесная база увеличилась на 20 мм и достигла 2720 мм.

Помимо нового силуэта Elantra получила неординарный бампер, широкую решетку радиатора с трехмерным рисунком, обновленную угловатую оптику и трехгранные выштамповки по бокам. Салон новинки стал более просторным и полностью сменил архитектуру. Самым заметным изменением является появление «иммерсивного кокона», который как-бы отделяет водителя от переднего пассажира. Также модель стала более технологичной. В ее оснащение вошла приборная панель с 10,25-дюймовым экраном и мультимедийная система с аналогичным дисплеем, которая поддерживает Android Auto и беспроводную Apple CarPlay. Расширился и список оборудования, в который вошли система безопасности Smart Sense, аудиосистема Bose с восемью динамиками и цифровым ключом, беспроводная зарядка и система распознания голоса.Под капотом Hyundai водители найдут 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 149 л.с. и 179 Нм крутящего момента. Также в моторную гамму впервые добавлена гибридная версия, которая состоит из 1,6-литрового двигателя GDI Atkinson и электромотора. Суммарная отдача установки составляет 139 л.с. и 264 Нм крутящего момента. Питает мотор литий-ионная батарея емкостью 1,32 кВт/ч. Средний расход топлива гибридной версии составляет 4,7 литра на 100 километров пробега.

Производство Hyundai Elantra стартует осенью текущего года, а продажи на ранке США начнутся в четвертом квартале. До рынка Европы новинка доберется лишь в следующем году. Позже к ней присоединится высокопроизводительная версия Elantra N, оснащенная 2,0-литровым двигателем с отдачей в 150 л.с.

Другие Новости

Разработка и поддержка ADS group