Mitsubishi Eclipse Cross - вы еще не все знаете о нем...

Новая модель Mitsubishi Motors имеет говорящее название. Его первая часть отсылает к популярному спорткупе, которое производилось японской компанией в США в 1989–2012 годах и было названо в честь английского скакуна-рекордсмена. Слово сross, в свою очередь, сигнализирует, что перед нами игрок сегмента компактных кроссоверов, причем не классических, а находящихся на стыке сегментов вседорожников и купе.

Действительно, Eclipse Cross демонстрирует, с одной стороны, купеобразный силуэт и развитые аэродинамические элементы, с другой – новинка обладает продуманной внедорожной геометрией, защитным обвесом, фирменным подключаемым полным приводом S-AWC и технологией управления разворачивающим моментом (AYC), которая позволяет системе стабилизации имитировать работу активного дифференциала.

 

Самурайская доблесть

 

В сравнении с соплатформенными моделями ASX и Outlander их средний «брат», коим стал Eclipse Cross, выглядит гораздо более экзотическим и дерзким. Эти признаки харизмы заложил шеф-дизайнер бренда Цунехиро Кунимото, перешедший в Mitsubishi Motors четыре года. В соответствии с концепцией Dynamic Shield, выработанной японским дизайн-гуру, Eclipse Cross получил спортивные пропорции, рельефные формы, «корму», разделенную по горизонтали светодиодной перемычкой фонарей, и грозный «фасад», ставший логичным развитием прежнего, более лаконичного и агрессивного стиля, заданного решеткой радиатора Jet Fighter.

Салон Eclipse Cross – это новый уровень в плане материалов отделки и оснащения. Команда Цунехиро Кунимото намеренно пошла на усложнение форм, чтобы усилить ощущение эксклюзивности. Как следствие, над изящной передней панелью, отделанной мягкими полимерами, возвышается 7-дюймовый дисплей. Управлять его функциями можно не только нажатиями на экран, но и через сенсорную площадку, ранее для автомобилей Mitsubishi недоступную.

Само собой, нет недостатка и в электронных помощниках и «тело-хранителях». Удобный проекционный дисплей, камера с обзором на 360° и режимом «вид сверху», адаптивный круиз-контроль, система контроля рядности, автоматическое управление дальним светом, система мониторинга слепых зон с функцией предупреждения об автомобилях, движущихся сзади в перпендикулярном направлении – лишь часть обширного списка опций.

Еще одна особенность, выгодно отличающая Eclipse Cross от «одноклассников», – простор на обоих рядах кресел (спасибо колесной базе, составляющей 2670 мм) и трансформируемые задние сиденья. Вы можете регулировать наклон спинки дивана, складывать кресла в пропорции 60:40, а также сдвигать их продольно на 20 см, варьируя тем самым пространство на заднем ряду и объем багажника.

поделиться

Другие Новости

Разработка и поддержка ADS group