Компания Ford обновила рамные соплатформенники

Рестайлингом пикапа Ford Ranger не занимались с 2013 года. За 4 года (2013-2017 гг) в Европе спрос на автомобили поднялся с 15 500 до 44 600 автомобилей в год. На основе данных было принято решение провести апгрейд модели.

Теперь европейская версия внешне напоминает американскую, которая поступит в продажу на территории США в конце этого года. Заокеанский аналог поделился решёткой радиатора с парой сдвоенных горизонтальных планок и светодиодными фарами. Также дизайнеры переделали передний бампер и добавили в гамму новые легкосплавные колёса. Простенький интерьер с восьмидюймовым сенсорным дисплеем и мультимедийным комплексом SYNC 3 не изменился вовсе, хотя в списке оснащения появилась система автоматического торможения перед препятствием.

Линейка двигателей осталась прежней. В зависимости от рынка сбыта на Ranger ставят турбодизели TDCi ? 2.2 (130 л.с., 330 Н•м и 160 л.с., 385 Н•м), 3.2 (200 л.с., 470 Н•м) и топовый 2.0 (213 л.с., 500 Н•м). С первыми двумя трудятся старые шестиступенчатые «механика» либо «автомат», а вот с двухлитровым агрегатом работает только новая десятиступенчатая автоматическая коробка передач, которая также положена североамериканской версии Рейнджера. Кроме того, инженеры не обошли вниманием и подвеску, модернизация которой призвана уменьшить крены и повысить точность управления.

Одновременно с пикапом фордовцы показали и обновлённый рамный внедорожник Everest. Он также был создан специалистами австралийского отделения концерна Ford, а в его основе находится тот же Ranger. Вместе с внешностью (иные решётка радитора, бамперы и колёса) пятидверке облагородили салон более качественными материалами отделки, а список базового оснащения дополнился функцией автоматического торможения и системой навигации. Также приятней должно быть водителю и пассажирам ? австралийцы перенастроили геометрию подвески ради лучшей управляемости и большего комфорта.

 

БЫЛО/СТАЛО

Ranger

Everest

 

поделиться

Другие Новости

Разработка и поддержка ADS group