Как «Фиеста» стала кроссовером. Тест-драйв Ford Fiesta Active

В компании Ford правильно мыслят: если Fiesta пользуется популярностью, значит надо сделать Fiesta на любой вкус. Так появилась Fiesta Active – городской кроссовер на базе хэтчбека «Фиеста».

Новый Ford Fiesta Active увеличивает охват потенциальных покупателей по принципу: хорошего должно быть много. В модельном ряду Fiesta уже есть хэтчбек Fiesta Titanium, роскошная Fiesta Vignale и спортивная Fiesta ST. Все это в 3-х либо в 5-дверном кузове. Да еще и с несколькими моторами на выбор. Теперь к перечисленному разнообразию добавился еще и городской кроссовер Fiesta Active. 

Дресс-код
Когда оцениваешь новинку с первого взгляда, сразу обращаешь внимание на внедорожные накладки на колесных арках и подножках, новые бамперы, немного другую радиаторную решетку, релинги на крыше и оригинальные 17-дюймовые колесные диски. И, конечно, - на дорожный просвет. Да - он побольше, чем у обычного хэтчбека. Инженеры Ford сказали, что где-то миллиметров на 18. То есть клиренс у кроссовера Fiesta Active – около 17 см (точных данных производитель не дает). Это, конечно, не как у внедорожного Ford Ranger, но для наших городских дорог (кроссовер-то городской) – явное преимущество. Привод только передний. И это тоже преимущество – меньше стоимость самого кроссовера, меньше затраты на обслуживание и меньше потребление топлива.

Интерьер Fiesta Active – практически такой же, как в обычном хэтчбеке. То есть – с качественными, проверенными в лаборатории Ford в Дантоне (Великобритания) материалами отделки. И с такими же приборами. Но ткань сидений другая – более прочная к ультрафиолету и влаге. С вертикальным узором, который венчает буква «А». Ведь это – Active. 

Со 140-сильным мотором Fiesta Active разгоняется до сотни за 9,4 с. Совсем неплохо для кроссовера В-класса. МКПП Fiesta Active четко переключает передачи, и кроссовер быстро и легко набирает скорость. Между прочим, в 1994-м, тогдашняя Fiesta ST, которая называлась XR2i, была медленнее. Она разгонялась до сотни за 9,8 с, что по тем временам было совсем неслабо.

По хорошим французским дорогам Fiesta Active едет спокойно и уверенно. Скорость в 150 км/ч ощущается только тогда, когда обгоняешь большие грузовики или выезжаешь на ветреные участки дороги. А в салоне, чтобы понять, что едешь прилично, надо посмотреть на спидометр. Иначе будешь думать, что сотня не больше. 

 

 

 

 

 

 

Также хотим напомнить, что мы вас приглашем на ТЕСТ-ДРАЙВ новой Ford Fiesta 2018

Запись на тест-драйв по телефону: (0512) 58-14-58

Мы рабоатем 7 дней в  неделю с 9:00 до 18:00

Ждем Вас по адресу:

ул.Космонавтов, 81 б/1

 

поделиться

Другие Новости

Разработка и поддержка ADS group