Ford идет покорять Европу новым Mustang

Новый Ford Mustang Bullitt пересек Атлантический океан и предстал перед посетителями Женевского автосалона, чтобы предоставить европейским клиентам возможность владеть одной из самых популярных специальных версий американского пони-кара.

 

Вместо 475 л.с. американской версии, европейская спецификация Ford Mustang Bullitt ограничивается 457 л.с. от 5,0-литрового V8 с чуть «прикрученной» громкостью выхлопа, но не настолько, чтобы испортить впечатление. Двигатель V8 оснащен модернизированным впускным коллектором, дроссельными заслонками диаметром 87 мм и калибровкой модуля управления, взятого прямо из Shelby Mustang GT350, для производства крутящего момента в 529 Нм. 
 
Агрегат работает в паре с шести-ступенчатой механической коробкой передач с новой технологией повторного согласования, которая самостоятельно «перегазовывает» дроссельной заслонкой при переключении на пониженную передачу.
Клиентам будут предоставлены два варианта цвета кузова: «Shadow Black» и классический «Highland Green». Набор из 19-дюймовых легкосплавных дисков Torq Thrust, а также красные суппорты Brembo, хромированные акценты вокруг уникальной решетки радиатора и окон, а также крышка топливного бака в стиле Bullitt дополняют дизайн экстерьера.
 
Внутри клиенты получат новейшую 12-дюймовую цифровую панель приборов, ручку переключения передач белого цвета, зеленый шов на сиденьях и премиальную аудиосистему B&O PLAY мощностью 1 000 ватт. Ford также предложит в качестве опции черные сиденья Recaro с кожаной отделкой.
 
Европейские поставки нового Ford Mustang Bullitt автопроизводитель обещает начать в этом году.
 
Ford идет покорять Европу новым Mustang
 
Ford идет покорять Европу новым Mustang
Вместо 475 л.с. американской версии, европейская спецификация Ford Mustang Bullitt ограничивается 457 л.с. от 5,0-литрового V8 с чуть «прикрученной» громкостью выхлопа, но не настолько, чтобы испортить впечатление. Двигатель V8 оснащен модернизированным впускным коллектором, дроссельными заслонками диаметром 87 мм и калибровкой модуля управления, взятого прямо из Shelby Mustang GT350, для производства крутящего момента в 529 Нм. 
 
Агрегат работает в паре с шести-ступенчатой механической коробкой передач с новой технологией повторного согласования, которая самостоятельно «перегазовывает» дроссельной заслонкой при переключении на пониженную передачу.
поделиться

Другие Новости

Разработка и поддержка ADS group