Финансовые результаты Группы PSA по итогам III квартала 2019 года: и опять рост!

- Доход Группы PSA в третьем квартале 2019 года вырос на 1% – до 15,6 млрд евро.

- Доход автомобильного отделения Группы PSA вырос на 0,1% – до 11,8 млрд евро.

- Рост доли рынка в Европе для Группы PSA: +0,1 пт. (третий квартал 2019 года в сравнении с третьим кварталом 2018 года, рынок 30 европейских стран).

 

Общая доходность Группы PSA в третьем квартале 2019 года составила 15,579 млрд евро, за аналогичный период 2018 года данный показатель был равен 15,428 млрд евро.

Автомобильное подразделение Группы PSA в третьем квартале 2019 года достигло показателя доходности на уровне 11,824 млрд евро, что на 0,1% больше результата третьего квартала 2018 года. Достижению успешных показателей способствовали как развитие модельного ряда и сильный продуктовый микс (+4,4%), так и удачные позитивные ценовые условия (+1%). Данные факторы позволили компенсировать ряд негативных моментов: снижение корпоративных продаж (-3,2%), отрицательное влияние обменных курсов (-0,8%), гиперинфляцию в Аргентине, повлиявшую на объемы, общий микс по объемам (-0,7%) и прочее (-0,6%). Усиление продуктовой модельной линейки обусловлены успешным дебютом новинок Группы PSA, в частности: CITROЁN C5 Aircross, PEUGEOT 508, DS 3 Crossback, OPEL/Vauxhall Combo.

По итогам третьего квартала 2019 года Группа PSA сумела реализовать 674 тыс. автомобилей, продолжая уделять внимание поддержанию заданной прибыльности и сохранению эффективности работы согласно нормативам 2020 года.

Общие складские запасы автомобилей, включая независимых дилеров и импортеров, по итогу на конец сентября 2019 года составили 574 тыс. автомобилей, что на 29 тыс. единиц меньше по сравнению с концом сентября 2018 года.

Рост доходности подразделения Faurecia составил 4,3% – до 4,185 млрд евро.

Краткий взгляд на рынок: по итогам 2019 года Группа PSA ожидает сокращения автомобильного рынка на 1% в Европе, на 5% в Латинской Америке, на 7% в Китае.

Для Украины третий квартал все так же знаменуется ростом:

  • Бренд PEUGEOT стабильно входит в ТОП-10 самых продаваемых автомобильных марок, занимая 8-е место;
  • В классе «А» модели CITROЁN С1 и PEUGEOT 108 занимают 1-е и 2-е соответственно, покрывая 40% продаж в данном сегменте;
  • CITROЁN С3 – абсолютный лидер «B»-хэтч сегмента с результатом в 300 приобретенных автомобилей с начала года. Суммарно группа PSA с моделями CITROЁN С3 и PEUGEOT 208 занимает 50% общего рынка проданных машин, что только доказывает привлекательность покупки данных автомобилей как среди частных лиц, так и для корпоративных парков.
  • Новый облик PEUGEOT 508 в силуэте фастбэк стремительно набирает обороты в D-сегменте и уже на данный момент обгоняет предыдущее поколение по динамике продаж.
  • CITROЁN C5 Aircross с момента запуска завоевал 198 клиентов. Модель прославилась как комфортный и надежный семейный кроссовер: мощные экономичные двигатели и проверенный временем гидротрансформатор AISIN, подвеска с гидравлическими амортизаторами, которая буквально «глотает» неровности на дороге, просторный салон с удобными креслами и вместительный багажник, плюс ко всему – множество вариантов персонализации;
  • Бренд OPEL под началом украинского представительства Группы улучшил показатели прошлого года почти на 24% – 208 проданных автомобилей обновленной линейки, среди которых абсолютный лидер – доступный седан Opel Astra (69 автомобилей), и с отрывом в одну единицу – вместительный SUV Opel Grandland X (68 автомобилей), третье место занимает компактный кроссовер Opel Crossland X (47 автомобилей).
  • С июля этого года DS Automobiles открыл три независимых дилерских центра, чтобы обеспечить своих клиентов премиальным сервисом в таких городах как Киев, Львов и Харьков.    
  • Автомобили PEUGEOT и CITROЁN стабильно пользуются спросом у бизнеса: доля брендов на рынке LCV по итогу 9 месяцев превышает 15%. Рост в данном сегменте в частности достигнут и благодаря успешному запуску и повышенной популярности Новых CITROЁN Berlingo и PEUGEOT Rifter.

Прогноз операционной деятельности (не изменился): Группа PSA поставила цель обеспечить маржу в среднем более 4,5% по итогам 2019-2021 гг.

Другие Новости

Разработка и поддержка ADS group