Mitsubishi Motors Corporation (MMC) обнародовала дизайн дилерских центров марки по всему миру. Изменения затронут как внешний вид автосалонов, так и интерьер.
По словам Гийома Картье (Guillaume Cartier), старшего вице-президента отдела глобального маркетинга и продаж Mitsubishi Motors, единый дизайн на всех уровнях, от автомобильных выставок, веб-сайтов и брошюр до дилерской сети, должен привнести последовательный опыт взаимодействия клиента с брендом.
«Внедряя новый дизайн дилерской сети, мы гарантируем соблюдение единых высоких стандартов во всех дилерских центрах, где бы они ни находились. Это относится и к внешнему виду, и к качеству обслуживания клиентов Mitsubishi Motors», - сказал г-н Картье.
Новый глобальный дизайн является продолжением стратегии Mitsubishi по реформированию марки, подчеркивает ее новое позиционирование.
Другие Новости