Citroen показал концепт CXPERIENCE на месяц раньше публичного дебюта

Стиль передней панели CXPERIENCE сочетает корпоративную решетку Citroen с чрезвычайно тонкими светодиодными дневными ходовыми огнями шириной всего 3 мм, в которые инсталлированы указатели поворотов. Передний бампер имеет жалюзи на воздухозаборниках, которые могут закрываться, чтобы улучшить аэродинамику. Задняя часть намекает, как могут выглядеть будущие хэтчбеки от Citroen.
Среди основных моментов — задние распашные двери, которые, по заявлению Citroen раскрываются на 90 градусов, что упрощает пассажирам задних сидений доступ в салон. Автомобиль имеет отдельные сидения с деревянной отделкой сзади и ярко-желтой обивкой.
Это же сочетание дерева с ярко-желтой обивкой продолжается на футуристической приборной панели, которая имеет минималистский дизайн. Рулевое колесо простое и стильное, в то время, как блок мультимедиа представлен массивным сенсорным экраном альбомной ориентации. Для водителя предназначен еще один дисплей, призванный заменить приборный щиток. Есть кронштейны для смартфонов водителя и переднего пассажира, а также планшеты для пассажиров задних сидений, позволяющие регулировать сидения, управлять кондиционером и обмениваться медиа-файлами.

Концепт оснащен последней версией плагин-гибридной силовой установки PSA Group, которая сочетает в себе бензиновый двигатель мощностью 150 - 200 л.с. и электромотор в 80 кВт (108 л.с.). В полностью электрическом режиме автомобиль может проехать на одном заряде аккумулятора до 60 км. Citroen утверждает, CXPERIENCE может обеспечить до 300 л.с. мощности, когда потребуется максимальная производительность.
На презентации представитель Citroen подчеркнул, что концепт не является предшественником какой-либо модели, в частности, следующей C5 или же новой C6. Но признался, что это демонстрация последнего стиля бренда, который придет на более крупные модели автопроизводителя.
Заметим, Citroen остро нуждается в больших автомобилях, чтобы поддержать свои продажи в Китае — ключевом рынке для автопроизводителя. Нынешний седан С5 является самой «старой» моделью в портфеле компании, ибо была введена в 2007 году, так что, пришло время для замены.
 
 
поделиться

Другие Новости

Разработка и поддержка ADS group