Mazda запатентовала шестицилиндровый мотор и 8-ступенчатую коробку

Mazda запатентовала шестицилиндровый мотор и 8-ступенчатую коробку

Компания Mazda запатентовала рядный шестицилиндровый мотор и восьмиступенчатую автоматическую коробку. Патенты подтвердили работу инженеров марки над проектом новой платформы с продольным расположением двигателя.

Mazda впервые объявила о разработке новых рядных «шестерок» линейки Skyactiv-X с воспламенением топливной смеси от сжатия прошлой весной во время анонса ежеквартальных финансовых результатов. Тогда было заявлено, что бензиновый и дизельный шестицилиндровый мотор появятся на новых «больших» моделях компании, построенных на модульной платформе Large Architecture.

Из патента следует, что бензиновая «шестерка» станет развитием четырехцилиндрового двигателя Skyactiv-X, дебютировавшего на новой Mazda3. Вероятно, новые силовые агрегаты будут сочетаться с восьмидиапазонным «автоматом» и заднеприводной трансмиссией и дебютируют на Mazda6 четвертого поколения.

 

 

                                               Схема из патента двигателя Mazda

Известно, что концепция Large Architecture предусматривает возможность внедрения умеренных и заряжаемых гибридов, а также полного привода.

Четыре месяца назад в европейском филиале Mazda подтвердили дебют «инновационного дизеля» в 2020 году – вероятно, речь идет о четырехцилиндровом агрегате на «тяжелом» топливе. Согласно «дорожной карте» японского производителя, вся линейка моделей на платформе Large Architecture будет рассекречена до 2025 года.

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

                                                                                                               

 

                                                                                                                                                                                                                                                          Схема из патента трансмиссии Mazda