
CITROEN: ВДОХНОВЛЕННЫЙ ПРОФИ
Благодаря этой новой рекламной кампании Citroën играет с новой подписью «Inspired by You» и специально адаптирует ее к профессиональным клиентам с фильмами «Вдохновлен Профи». Каждый из 6 фильмов – это возможность проиллюстрировать повседневную жизнь ремесленников, торговцев, которые не могут просто быть хорошими в своей работе: они должны знать все, от человеческих ресурсов до бухгалтерского учета, через веб-сайт.
Кампания включает в себя этих повседневных героев, которые находят полезность своей мерой с Berlingo, Jumpy и
ВДОХНОВЕН ПРОФИ
Эта новая кампания, разработанная агентством Traction для линейки автомобилей Citroën (Berlingo, Jumpy, Jumper), подчеркивает подпись бренда «Вдохновленный вами», адаптированного к деловому миру и предназначенного для ремесленников, трейдеров : «Вдохновленный Pro».
Таким образом, кампания опирается на сильную особенность цели: тот факт, что сегодня ремесленники и торговцы не могут просто быть хорошими в своей первоначальной работе, но они также должны иметь дело с человеческими ресурсами, бухгалтерским учетом, ссылкой на их бизнес в Интернете, их визуальной идентичностью и т. д. Короче, они должны знать все!
«ЗНАТЬ ВСЕ»
Это «ноу-хау», проиллюстрированное новой кампанией, на экранах в феврале с первым фильмом о Citroën Berlingo. Мы можем увидеть ремесленника, занятого погрузкой его утилиты двумя европоддонами, но в то же время этот мастер объясняет двум ученикам, как он управляет сайтом своей компании … оставляя учеников, по крайней мере, озадаченных перед его мастерством связанной с этим.
«Ноу-хау», который можно найти во всем коммерческом автомобиле Citroën, который благодаря своим силам позволяет ремесленникам / трейдерам работать лучше.
ДИАПАЗОННАЯ КАМПАНИЯ
После этого первого фильма Berlingo, транслируемого по случаю Citroën Pro Days, будут разработаны еще 5 фильмов. Каждый из них работает на одной и той же механике, с юмором и оптимизмом, что Бренд знает, как играть в своем сообщении: мастер использует свой автомобиль Citroën, демонстрируя качества автомобиля, объясняя ученику другие области компетенции, которые он хозяин. Потому что сегодня мастер, бизнес-лидер должен все осваивать.
И, наконец, фильм для Jumper, со строителем и его учеником. Внедрена технология снижения скорости HDC, позволяющая менеджеру компании спуститься с крутого склона строительной площадки, объяснив своим ученикам тонкости конкуренции между компаниями.
Эти фильмы будут транслироваться в течение года, на французком телевидении, а также на цифровом, чтобы сопровождать деятельность Citroën на коммерческих автомобилях.
Найти в Интернете фильмы: https://youtu.be/LWEmf7qhok8