ЗНАКОВЫЙ FIAT 500 - ЗВЕЗДА «ВСЕМИРНОГО ДНЯ ИТАЛЬЯНСКОГО ДИЗАЙНА»

news20170301_Fiat_500_HP

 

2 марта -  «Всемирный день ​​итальянского дизайна». На более чем 100 объектах по всему миру, 100 послов итальянского дизайна (дизайнеры, деловые люди, журналисты, критики, специалисты в сфере коммуникаций и учителя) продемонстрировали  проект, посвященный высшему совершенству, и изучать особая связь, которая объединяет машины, производственные возможности их создателей и историю их происхождения.

На мероприятии, которое проводится при поддержке Министерства иностранных дел и международного сотрудничества Италии, в рамках комплексного плана продвижения продуктов итальянского производства и организовано совместно с Министерством культурного наследия и туризма и Фондом Триеннале ди Милано, было  представлено в Риме во второй половине дня 2 марта в присутствии министра Анджелино Альфано. На выставке продемонстрирована коллекция предметов дизайна, которые получили престижную награду «Compasso d'Oro» - первую, самую солидную и признанную награду за промышленный дизайн, основанную в 1954 году, которая начиная с 1958 года присуждалась Ассоциацией Промышленного Дизайна (ADI), организована в Палаццо Фарнезина, штаб-квартире Министерства иностранных дел. Во дворе здания  выставлены два Fiat 500, один 1957 года и второй датированный 2007 годом, получивших эту награду один в 1959 году и второй в 2011 году соответственно. Обе машины принадлежат к официальной исторической коллекции наследия FCA.

Такие предметы, как эти, нельзя оценивать просто по их внешний вид или удачное воплощение инженерной мысли, в которой форма зависит от назначения. Наоборот, они являются примерами мощной алхимии революционного дизайна и концепции, по-новому интерпретирует общие ориентиры. Когда это происходит рождаются значительные шедевры индустриальной истории. Fiat 500 один из них. Абсолютно захватывающей является история, которая связывает эти две представленные модели, настоящие символы итальянской творческого мастерства, которые прочно вошли в международную коллективное сознание.

Fiat представил Nuova (новый) 500 летом 1957 года в надежде повторить успех «Topolino». Автомобиль унаследовал от своего предшественника двухместный тип кузова, обновленный под внедрение современной на тот день технологии. Он имел кузов монокок, задний двигатель и четыре независимых колеса; двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением был первым в своем роде, который сделал Fiat. Стартовая цена составляла 490 000 лир. В течение нескольких лет, 500 утверждался в качестве нового культового автомобиля итальянской молодежи и быстро продавался во всем мире, от США до Новой Зеландии, где было продано около 5000 машин. Более четырех миллионов автомобилей выпускались в режиме нон-стоп - в пяти сериях - до 1975 года.

4 июля 2007, ровно через 50 лет после запуска своего предшественника, публика увидела наконец окончательную версию нового воплощения 500. Похожий, но абсолютно новый, современный 500 сохранил успешный стиль, который завоевал сердца целых поколений. Как и следовало ожидать, основные изменения касались механического устройства: современный автомобиль теперь имел компоновку с передним двигателем и передним приводом. Было очень много напоминаний о прошлом: круглые фары с двумя вспомогательными блок-фарами и логотип Fiat на красном фоне в обрамлении безупречных хромированных усов, которые занимали видное место на передней части. Интерьер был замечательным и наполненным историческими ссылками, например, белое руль, круглая передняя панель и приборная панель в цвет кузова. Маленький Fiat был более чем на полметра длиннее и на 30 сантиметров шире, чем его тезка, и сразу же показал себя как настоящий глобальный символ: около двух миллионов машин были выпущены в течение десяти лет с момента его запуска. Автомобиль на выставке 2007 года был первым 500 в комплектации Opening Edition.

поделиться

Другие Новости

Разработка и поддержка ADS group