Тест-драйв Citroёn C-Elysee 2017

С появлением в семье Citroёn седана C-Elysee пять лет назад количество поклонников этой французской марки в нашей стране существенно увеличилось. По своей концепции модель была адресована покупателям со скромным достатком. И маркетологи компании попали, что называется, в десятку. В 2017 году пришло время для планового обновления модели. При этом никаких кардинальных перемен не произошло. Дизайн C-Elysee образца 2012 года отличался от «одноклассников» тщательно продуманными формами и линиями. Это функциональность удачно сочеталась с элегантным обликом, хотя, возможно, кому-то он мог показаться слишком рафинированным. Всего несколько дизайнерских штрихов – и Citroёn C-Elysee 2017 стал выглядеть более эмоционально и современно.

В частности, новинка 2017 года получила иное оформление передней части кузова с новыми бампером, фарами, декоративными хромированными вставками и видоизмененной решеткой радиатора. В нижней части бампера появились светодиодные дневные ходовые огни. Они не только придают автомобилю современный вид, но и делают его более заметным на дороге, способствуя повышению безопасности. Кроме того, светодиоды служат дольше обычных ламп и потребляют меньше энергии.

Сзади появились стильные 3D-фонари, которые выделяют машину в дорожном потоке в темное время суток. Еще одним дополнением стала расширенная палитра цветов кузова, которая пополнилась новыми оттенками – нежно-синим Lazuri Blue и серебристо-серым Steel Grey. А новые 16-дюймовые легкосплавные диски привлекают внимание нетривиальным рисунком.

Для обновленного Citroёn C-Elysee 2017 можно заказать опционный мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, на котором сосредоточено управление основными функциями, включая навигацию, аудиосистему и климат-контроль.

В качестве опции – система MirrorScreen, которая позволяет выводить совместимые приложения смартфона на сенсорный дисплей. Кроме того, за дополнительную плату доступна камера заднего вида, изображение с которой также выводится на цветной дисплей по центру торпедо.

Новые силы В седане – багажник объемом 506 л. При необходимости перевести более крупный багаж спинку заднего ряда сидений можно сложить как частично, так и полностью. Для отделки салона используется комбинированная тканевая обивка. Контрастные ставки в топ-версии освежают интерьер.

Под капотом обновленного C-Elysee установили более мощный бензиновый мотор 1.2 PureTech VTi 82, который пришел на смену прежнему 1.2 PureTech VTi 72. Кроме того, покупателям предлагаются еще более мощные 1,6-литровые версии – с бензиновым мотором (115 л.с.) и турбодизелем HDi мощностью 92  «лошадки». У нас на тесте была 115-сильная топ-версия с 6-ступенчатым автоматом. Этот тандем подходит не только для любителей спокойной езды, но и для тех, кто иногда ездит активнее. Она способна разгоняться до 188 км/ч, а до первой сотни – за 10,8 с. Интересно, что расход топлива в смешанном цикле оказался значительно ниже заявленного производителем – на уровне 7,3 л/100 км. Стоимость новинки стартует с 293 тыс. грн, а топ-версия обойдется минимум в 414 600 грн.

 

поделиться

Другие Новости

Разработка и поддержка ADS group