Проект H-Road: первые итоги от «Хюндай Мотор Украина»

 

В среду, 1 февраля официальный дистрибьютор автомобилей Hyundai в нашей стране, компания «Хюндай Мотор Украина», провел брифинг. На нем были подведены итоги первого этапа уникального социального проекта H-Road. Социальный проект H-Road ставит цель обратить внимание на вопросы личной ответственности за рулем и культуры вождения. Умение концентрироваться, контролировать и замечать опасность делает наши дороги более безопасными и уменьшает количество фатальных случаев за рулем. По статистике ежедневно в Украине происходит до 350 ДТП, в которых гибнут 11 человек и сотни получают травмы.

Коммерческий директор компании «Хюндай Мотор Украина» Геннадий Четверухин отметил, что важной частью проекта H-Road является благотворительная составляющая. А именно обеспечение детей-сирот новыми навыками в разных профессиональных сферах. «Всего за время проекта было собрано 135 000 грн., которые были переданы благотворительному фонду «Благомай».

Мистер Крис Ким, маркетинг продукт менеджер Hyundai Motor Company CIS & Eastern Europe Regional Headquarters отметил, что повышение культуры вождения на дороге и помощь детям-сиротам в бесплатной профессиональной подготовке – отличный пример, который «Хюндай Мотор Украина показывает другим компаниям».

поделиться

Другие Новости

Разработка и поддержка ADS group