Победитель Дакара показал реальные возможности Mitsubishi

Двукратный чемпион ралли Париж-Дакар (того – настоящего легендарного Дакара) и многократный победитель множества других экстремальных гонок – в свободном доступе. Причем, не только, чтобы дать автограф или интервью. Он готов покатать вас по бездорожью. Да так, что дух захватывает (хотя, это – очень мягкое определение эмоций пассажира) и руки после поездки дрожат у всех.

Легендарный гонщик Хироши Масуока, он же – официальный тест-пилот автомобилей Mitsubishi, который проверил их возможности и надежность, в сверх экстремальных условиях, и запредельно жесткой эксплуатации. Многие технические решения, которые он использовал на боевых раллийных авто, сегодня - в серийных моделях Mitsubishi. Например, полноприводная трансмиссия Super Select. Она помогала побеждать в ралли и сегодня помогает побеждать гражданских конкурентов. Еще одно техническое решение, которое пришло из ралли, и сегодня используется на Mitsubishi Outlander – технология управления курсовой устойчивостью и полным приводом. Электронная программа управления двигателем в Pajero Sport разрабатывалась совместно с Хироши Масуока и тоже тестировалась и дорабатывалась в раллийных гонках. 

И в том, что Mitsubishi заслуженно называют брендом легендарных свершений, немалая заслуга самого Хироши Масуока. В том числе и благодаря ему, Mitsubishi Pajero стал первопроходцем в классе больших внедорожников. Причем, и в прямом, и в переносном смысле. 

Все дизельные и бензиновые моторы Mitsubishi прошли проверку в спорте. И сейчас на гоночных и раллийных трассах, Mitsubishi оттачивает свои гибридные и электрические технологии. Уже несколько лет подряд Mitsubishi побеждает в гонках электромобилей по скоростному подъему на холм «Пайк Пик» с высоты 2600 до высоты 4000 м. Пилот – Хироши Масуока. И он сегодня уже мечтает об участии на электромобиле в Дакаре. Ведь у электрических авто - постоянный крутящий момент с самого старта.


 

Желающих прокатиться с ветерком (а точнее – с пылевым смерчем) обязали надеть каски. Ведь прыжки, скоростные повороты и спуски были не шуточными. От сильного удара на одном из автомобилей с диска на ходу съехала шина. Хироши Масуока ездил от души. 

И в завершение два важных момента. Во-первых, все головокружительные заезды Хироши-сан делал не на специально подготовленных спортивных раллийных боевых машинах, а на обычных серийных Mitsubishi Pajero Sport New. На самых обычных, из салона!

 

 

поделиться

Другие Новости

Разработка и поддержка ADS group