Mitsubishi представляет "воздушный дисплей"

Где-то в районе 2020 года вы уже сможете увидеть рекламу или другие картинки, плавающие перед вами прямо в воздухе. Именно в это время компания Mitsubishi Electric планирует сделать доступной для широкого использования разработанную ими технологию "воздушного дисплея". А в настоящее время эта технология уже способна проецировать изображения, диагональю до 56 дюймов (142 сантиметров), которые словно плавают в окружающем нас пространстве.

 

Плавающее в воздухе изображение получается за счет использования достаточно несложной оптической уловки. Статическая картинка или видео отображаются обычным экраном, расположенным перпендикулярно относительно наблюдателя. Между экраном и наблюдателем по диагонали находится так называемый разделитель луча, стеклянное оптическое устройство, разделяющее потоки света на два независимых потока.

 

 

 

В результате такого расщепления света одно изначальное изображение, отраженное от задней поверхности разделителя, превращается в два независимых изображения, которые отражаясь от зеркальной поверхности, снова синтезируют единственное изображение, которое, с точки зрения наблюдателя, буквально висит в воздухе перед ним.

 

Опытный образец "воздушного дисплея" имеет достаточно большие габариты, с фронта он занимает пространство, диагональ которого равна 229 сантиметрам. А первая подобная система под названием HaptoMime, которая является прототипом системы компании Mitsubishi, была разработана специалистами Токийского университета.

поделиться

Другие Новости

Разработка и поддержка ADS group