Mazda MX-5 обзавелась «не заряженной» RS-версией

У родстера Mazda MX-5 появилась версия RS. Однако не стоит причислять ее к когорте «заряженных», ибо отличительная ее особенность не в высокой мощности, а в улучшенной управляемости. И продавать MX-5 RS планируют только на родном японском рынке по цене примерно 26,6 тысячи долларов.

Внешних отличий у RS-версии от обычной MX-5 можно сказать нет. Во всяком случае без подсказок их не заметить. Зато в салоне установлены кресла Recaro с отделкой из кожи и алькантары, а в комплектацию добавлена система удержания в полосе, мониторинг «слепых» зон, предупреждение о поперечном трафике и усилитель звука двигателя – 1,5-литрового бензинового «атмосферника» SKYACTIV-G, выдающего 131 л. с. мощности и 150 Нм крутящего момента. Работает агрегат в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Что касается ходовой части, то инженеры Mazda установили на MX-5 RS амортизаторы Bilstein, более эффективные тормозные механизмы и распорку передних стоек.

Ранее ходили слухи, что у MX-5 все же будет настоящая «заряженная» версия с 2,5-литровым атмосферным или турбированным мотором, однако летом руководитель проекта  MX-5 Нобухиро Ямамото заявил, что таких планов у Mazda нет. Инженер подчеркнул, что «запряжённая» версия родстера оказалась бы достаточно дорогой, что не соответствует одной из главных концепций модели – ее доступности. Кроме того, Ямамото отметил, что никогда не планировал разработку модификации MX-5 с турбомотором, так как «для автомобилей такого типа лучше всего подходят атмосферные агрегаты».

поделиться

Другие Новости

Разработка и поддержка ADS group