Идеальная первая машина-Citroen C4 Cactus!

Citroen Cactus — тот случай, когда на вашу машину на улицах обращают внимание не меньше, чем на Porsche 911, обклеенный брендингом Martini Racing. Только вот стоит он в разы меньше и на нём с легкостью можно заехать на любой паркинг и (почти любой) бордюр. 

Уникальность Citroen Cactus заключается в том, что одна из немногих (!?) машин, которая из прототипа концепта стала серийной практически без изменений (ах, теперь понятно, — вот поэтому она такая… смелая! И необычная, да).Главная особенность, она же — причина странного названия машины — это наполненные воздухом резиновые вставки на дверях (airbumps), от которых машина кажется «колючей». Именно они — причина заинтересованных взглядов окружающих. Первым  желанием всегда остаеться — срочно потрогать эти пупырышки!

УПРАВЛЕНИЕ И ЕЗДА

 Если вы привыкли гонять на динамичных машинах, Cactus вас, впечатлит — просто не стоит ждать от него, того, что мы ожидаем от гоночного болида))) , но он хорош!

Коробка передач типа «робот» идеально работает с дизельным движком! И еще пару слов об оригинальности: при взгляде на, собственно, рычаг переключения передач, приходишь в некое недоумение — а как встать в режим паркинга, не заглушив двигатель? Где, черт возьми, привычное P?

Несомненный плюс — маленький расход топлива. При заполненном полном баке (это 50 литров) машина обещала проехать более 900 км! В городском цикле. Неплохая заявка на звание самого экономичного авто.

ВНЕШНОСТЬ

Citroen C4 Cactus — весь про дизайн. Совершенно точно можно сказать, что целевая аудитория его — те, кто не любит оставаться незамеченным. И надо сказать, что это, пожалуй, самый интерестный способ привлечения внимания автомобилем в наше время.

Давайте поподробней о внешности: разумеется, самое интересное и привлекающее внимание — это прорезиненные вставки airbumps. Кроме боковых, они еще есть на багажнике, под фарами и на бамперах — то есть, в самых «уязвимых» местах. Все знают, думаю, как ведут себя на дороге и при парковке люди, которые за рулем не так давно, — в первое время можно запросто прочесать бок о препятствие, или ударить бампер, плохо чувствуя габариты. Покраска одной детали, не считая рихтовки обойдется более 3000грн,замена накладки  одной боковой — около 900грн. Не так много, согласитесь, по сравнению с рихтовкой и покраской.Citroen C4 Cactus — признаться честно, первая из ситроенов машина, которая симпатична визуально: правильные линии профиля, эти клевенькие рейлинги и даже какой-то намек на форму Evoque, не находите? В общем, за внешность полюбить его точно можно. И, разумеется, за выдержанный стиль.

ИНТЕРЬЕР

Внутри Cactus не уступает по оригинальности своей экстравагантной внешности: удивляет первым делом сплошное переднее сиденье — подняв, как в самолете, подлокотник, получается эдакий диванчик (помните старые «Волги»?). Третий человек, разумеется, не сядет, но интимности между водителем и пассажиром добавляется. Дьявол в деталях: абсолютно прямое (ровное) торпедо, в таком же стиле, как и накладки — с пупырышками. И с большим бардачком внутри, открыв который, можно даже поставить чашку.Руль, панель приборов, ручки — все достаточно компактное и продуманное, выдержанное в едином стиле. Сиденья — тканевые и какие-то даже уютные, как у бабушки в гостях. Ах да — задние стекла не открываются стеклодоводчиком, а приоткрываются эдакой форточкой. Думаю, это достаточно удобно, если с вами дети — вы можете быть уверены, что они не откроют окно.Приятный бонус — целых два USB выхода! Вот точно машина не для эгоиста! 

 

Кактус — машина для эстетов и людей готовых платить не только за 3 секунды до сотни, но и за 3 литра на сотню. Плюс супер эмоции: нельзя просто так пройти мимо него, готовьтесь стать супер-звездой дорог, парковок, остановок и т.д., особенно если будет яркий цвет,

 Всем кактусы, друзья!»

Всегда Ваш "Автодом-Н"

 

 

 

 

 

поделиться

Другие Новости

Разработка и поддержка ADS group