Hyundai Motor укрепила лидерские позиции в рейтинге Interbrand

Hyundai Motor сохраняет лидерские позиции в рейтинге 40 мировых брендов третий год подряд, согласно последним данным, опубликованным консалтинговым агентством в области брендинга Interbrand. Компания снова заняла 35-е место в рейтинге самых ценных мировых брендов, несмотря на сложные экономические условия на многих мировых рынках. Рыночная стоимость бренда Hyundai выросла до $13,2 млрд. – это на 5,1% больше, чем в предыдущем году.

«Hyundai Motor стремится стать образом жизни, а не просто автомобильным брендом, поэтому мы развиваем свою стратегию Modern Premium и переходим в новые автомобильные сегменты, которые позволяют людям ощущать ценность нашего бренда при каждом соприкосновении с ним. Воплощение нашей философии и программы будущей мобильности привели к росту ценности нашего бренда и, помимо качества, технологии и цены, наши креативность и инновации приведут к устойчивому росту рыночной стоимости бренда», - заявил Вон Хонг Чо, директор по маркетингу компании Hyundai Motor.

Hyundai Motor продала 4,86 миллиона единиц автомобилей по всему миру и занимает шестое место в мировом автомобильном рейтинге Interbrand, выше Audi, Nissan, Volkswagen и Porsche. Это сопровождается постоянным показательным ростом ведущего автомобилестроительного производителя Южной Кореи, который демонстрирует четырехкратное увеличение рыночной стоимости бренда с 2005 года, с $3,5 млрд. до $13,2 млрд. в 2017 году.

«Ключевым элементом устойчивого роста рыночной стоимости бренда Hyundai Motor является его постоянная приверженность разработке своего видения «Будущей мобильности» несмотря на жесткие рыночные условия. Компания упорно трудится над тем, чтобы реализовать свое видение мобильности будущего, разработав доступные автономные технологии вождения и подключения для всех согласно философии Modern Premium», - сказал Майк Роча, директор по оценке мировых брендов компании Interbrand.

поделиться

Другие Новости

Разработка и поддержка ADS group