HYUNDAI I30 N PERFIRMANCE. ПОЧТИ ОФИЦИАЛЬНЫЕ 250 КМ/Ч

 

 

Это независимый тест на ускорение серийного автомобиля Hyundai i30N с спецификации Performance.

Завоевать рынок горячих хетчбеков не просто. Конкурентов там не мало. Один VW Golf GTI чего стоит. А ведь есть еще Ford ST, Honda Civic Type R, Peugeot 308 GTi и, в конце концов, недавно появившийся Renault Megane RS Корейцам есть что доказывать.

Hyundai i30 Turbo предыдущего поколения был всего лишь пробным шаром со своими «почти 200 сил» под капотом. Но это стало ясно только теперь. Теперь, когда под капотом стандартного i30 N 250 л.с., а Performance снимает с того же двухлитрового турбированного мотора 275 сил.

Тест со стартом с хода показал, что до 210 км/ч машина разгоняется довольно бодро. А потом все становится совсем не просто. Следующее ускорение до 251 км/ч потребовало почти 30 секунд. И все же серийный хетчбек Hyundai сумел это сделать.

Пока не ясно, какое ускорение получила машина в разгоне до первой сотни. Два электронных помощника, установленные в i30 Performance, на бумаге позволяют делать это за 6,3 секунды. Хотелось бы еще и увидеть.

 

 

поделиться

Другие Новости

Разработка и поддержка ADS group