Ford создает отдельный бренд для своих электромобилей, на которые будет приходиться 40% будущих продаж

Ford планирует выпустить доступный массовый кроссовер, который смог бы составить конкуренцию будущей модели «Теслы» — Model Y. Об этом сообщает Yahoo со ссылкой на технического директора американского производителя Раджа Наира.
«Я думаю, у нас есть технологии, которые позволят сделать полностью конкурентоспособный кроссовер с запасом хода в 480 километров», — заявил Наир.

В разработку электрических моделей компания Ford до 2020 года вложит 4,5 миллиарда долларов. В модельную гамму производителя к тому времени должно быть 13 электрокаров, а на такие автомобили должно приходиться около 40 процентов мировых продаж бренда.

Ожидается, что электрокары и гибридные модели «Форд» будут выпускаться под новым брендом Energi. Через три года под этой марки появятся экологичные версии «Куги», «Эксплорера» и «Транзита».

поделиться

Другие Новости

Разработка и поддержка ADS group